23 ноября 2012 г.

День матери — международный праздник в честь матерей.

День матери в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье ноября с 1998 года.
В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола. 


Столько песен и стихов
Посвятили мамам! 
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой. 

Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей, 
Так люблю я маму. 

Ей не только в Женский день
Дорого вниманье -
Но и каждый Божий день
Нужно пониманье

Легкой хвори и тревог, 
Страсти к сериалам. 
Слушать я ее готов, 
Чтоб ни рассказала! 

Нету женщины святей, 
Чем родная мама. 
Чтобы старость скрасить ей, 
И луну достану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий